Первые рекламные имиджи коллекции «Jean Paul Gaultier for Lindex»

Первые рекламные имиджи коллекции «Jean Paul Gaultier for Lindex»

Lindex представляет первые образы новой коллекции, разработанной культовым французским дизайнером Жаном-Полем Готье. Продемонстрировать созданную линию одежды кутюрье доверил своей музе и

Lindex представляет первые образы новой коллекции, разработанной культовым французским дизайнером Жаном-Полем Готье. Продемонстрировать созданную линию одежды кутюрье доверил своей музе и иконе стиля – модели Карен Элсон.

«Коллекцию для Lindex я сделал в своем обычном стиле, но в его новой интерпретации. Конечно, вы найдете в ней полоску – как в классическом «матросском» варианте, так и в более графическом виде, а также мой любимый принт, напоминающий тату», - говорит Жан-Поль Готье.

Коллекция «Jean Paul Gaultier for Lindex» представлена женской и детской линиями, нижним бельем, а также аксессуарами. Помимо оригинальных принтов Готье украсил коллекцию фурнитурой в виде сложных замков-молний, причудливо переплетенных между собой, а также детали классической конической формы в стиле Мадонны.

«Создание коллекции, подобной этой, - задача сложная, но очень позитивная. Я получил возможность приобрести новый опыт и узнать новых людей, а также представить вещи по доступным ценам», - делится Жан-Поль Готье.

На протяжении двенадцати лет Lindex принимает участие в борьбе с раком груди. В этом году 10% от суммы продаж коллекции «Jean Paul Gaultier for Lindex» будет перечислено на проведение исследований в области рака молочной железы. Также в коллекцию будет включен Розовый браслет, выручка от продажи которого полностью будет перечислена на борьбу с раком молочной железы.

Новая коллекция от французского кутюрье поступит в продажу в некоторые магазины Lindex в России с 22 октября.