Интересное
Долина носит Prada: белоснежный костюм певицы едва не облили Долина носит Prada: белоснежный костюм певицы едва не облили Читать далее 18 мая 2022
От Саши Белого: что досталось Безрукову со съемок «Бригады» От Саши Белого: что досталось Безрукову со съемок «Бригады» Читать далее 18 мая 2022
Собчак посмеялась над вышедшей на красную дорожку в Каннах Боней Собчак посмеялась над вышедшей на красную дорожку в Каннах Боней Читать далее 18 мая 2022
Дана Борисова раскрыла, сколько получают звезды за участие в ток-шоу Дана Борисова раскрыла, сколько получают звезды за участие в ток-шоу Читать далее 18 мая 2022
Проснулись отцовские чувства? Аршавин готов воспитывать сына Барановской сам Проснулись отцовские чувства? Аршавин готов воспитывать сына Барановской сам Читать далее 18 мая 2022
Категории

Кинопремьера "Ночь в музее: секрет гробницы"

Кинопремьера "Ночь в музее: секрет гробницы"

Бен Стиллер снова вернулся к роли музейного сторожа Ларри Дэйли под руководством Шона Леви, который выступил в качестве режиссера и продюсера фильма, собравшего лучших комических актеров. События

Бен Стиллер снова вернулся к роли музейного сторожа Ларри Дэйли под руководством Шона Леви, который выступил в качестве режиссера и продюсера фильма, собравшего лучших комических актеров.

События первых двух фильмов происходили в США, а в новом фильме вся команда отправляется в Великобританию. «Интересно наконец-то выбраться за границы США, - говорит Шон Леви. – Это соединяет нас с миром за пределами Америки, позволяет исследовать некоторые увлекательные аспекты взаимодействия культур и узнать тайну. Фильм называется «СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ», и, с одной стороны, это относится к тайне восстановления пластины. Что за секрет скрывается в гробнице Акменары, который может спасти пластину и музей? Другой секрет – это оживление музея каждую ночь, и в этом фильме – в сравнении с двумя предыдущими – экспонаты музея и его волшебство в значительно большей степени выходят за пределы самого музея».

БЕН СТИЛЛЕР В РОЛИ ЛАРРИ ДЭЙЛИ … И ЛAА
Шон Леви отмечает, что во многом фильмы серии обязаны своим успехом Бену Стиллеру. «Бен – не только феноменально преданный своему делу мастер и настоящий художник, во всем стремящийся к достижению самого лучшего результата, помимо этого, он обладает исключительным актерским стилем – его игра всегда естественна. Бен в значительной мере задает тон и характер этих фильмов».
Шон Леви и Бен Стиллер не искали легких путей, создавая новый фильм. Актер не только вернулся к знакомой роли Ларри Дэйли, он также сыграл неандертальца Лаа, своего двойника. «Лаа – такой доверчивый, - рассказывает Бен. – Он как ребенок, который ищет любви и внимания Ларри, но нельзя забывать, что он все же необузданный первобытный человек».

Шон Леви отмечает, что «Бен со всей страстью отдается созданию нового персонажа, точно так же, как он поступал в отношении многих своих ярких героев во всех фильмах, будь то «Образцовый самец», «Вышибалы», «Старски и Хатч» или «Солдаты неудачи». У него есть способность глубоко вживаться в персонаж, он создает что-то отдельное от себя и носит этот образ как особый костюм. Именно таким получился Лаа».

Бен Стиллер вспоминает: «Когда возникла идея создать Лаа, я рассмеялся, потому что это показалось мне довольно смешным. И еще меня всегда интересовали первобытные люди и неандертальцы, и весь этот процесс эволюции. Когда Шон выдвинул эту идею, я решил, что это будет забавно, и спросил: «А кто будет играть Лаа?»»

ПАНТЕОН ЛУЧШИХ АКТЕРОВ
Всеми любимый комедийный актер Робин Уильямс (к сожалению, в этом году ушедший от нас) вновь сыграл Теодора Рузвельта.

Теодор Рузвельт, восковую фигуру которого сыграл Робин Уильмс, был 26-м президентом США, известным своими разносторонними интересами и свершениями. Он искренне верил во внутреннюю силу обычного человека. В фильме Тедди – это хороший друг Ларри, часто помогающий ему мудрыми, порой отеческими советами, а также создавая очень хорошее впечатление.

«Теодор Рузвельт был увлеченным натуралистом, ботаником, любителем природы и охотником, - говорил Робин Уильямс. – Он очень ценил красоту природы и считал, что только в дикой природе можно познать себя. Частью его наследия стало создание системы национальных парков, помогающей сохранить эту природу для потомков. Он был поистине уникальным человеком».

В фильмах серии «Ночь в музее» Теодор Рузвельт предстает перед нами и как романтическая личность. Между ним и индианкой Сакагавеей, которая выступала переводчиком и проводником для экспедиции Льюиса и Кларка, пробегает искра. Как шутит сам Тедди: «Я из воска, она из полиуретана, но это как-то не мешает».

Отношения Тедди и Ларри также занимают в фильмах центральное место. “Во всех фильмах отношения Ларри и Тедди напоминают взаимоотношения между отцом и сыном, - добавлял Робин Уильямс. – Тедди всегда относится к Ларри как к сыну, дает ему советы, но в то же время говорит: «Ты не нуждаешься в моих советах, ты уже взрослый и сам все знаешь». В этом фильме есть очень тонкие и в то же время сильные заявления касательно отношения детей и родителей».

По мере разрушения волше бной пластины это воздействие на экспонаты музея становится все заметнее. «Мы становимся все более восковыми и более неподвижными. Это немного пугает», - комментирует Робин Уильямс.

Обладатель премии «Оскар» Бен Кингсли исполнил роль Меренхара, фараона Нила и отца Акменры. Меренхар создал волшебную Пластину, чтобы его семья всегда была вместе, но когда в 30-е годы совместная англо-американская экспедиция обнаружила его гробницу в Египте, мумии Меренхара и его жены отправили в Британский музей, а Акменару – в Нью-Йорк. Четыре тысячи лет Меренхар хранил секрет гробницы, и только его знание может сохранить Пластину и способность музейных экспонатов оживать.

«Поскольку этот фильм о попытке добраться до Меренхара и узнать секрет гробницы, мы понимали, что фараон должен быть ужасным и иметь соответствующий вид на экране, - говорит Шон Леви. – Бен Кингсли справился с этим как нельзя лучше».

Разобраться с древним фараоном – дело одно, а вот совсем другое – справиться с собственным сыном-подростком. Семнадцатилетний старшеклассник Ник Дэйли (Скайлер Джизондо) постоянно перечит Ларри. Отец хочет, чтобы Ник отправился в колледж, а тот желает быть самим собой и реализовать свою мечту – стать ди-джеем в каком-нибудь далеком экзотическим месте. Ларри хочет удержать рядом сына, которого он знает, любит и надеется, что совместные приключения в Лондоне укрепят их взаимоотношения, а Ник предпочел бы оказаться совсем в другом месте.

Скайлер Джизондо рассказывает: «В начале фильма Ник и Ларри находятся в ситуации, знакомой большинству старшеклассников и их родителей, и это – не самая приятная ситуация. Ларри очень хочет, чтобы Ник отправился в Нью-Йоркский университет и добился успеха в жизни. Ник намерен отдохнуть от учебы и реализовать свою мечту стать ди-джеем, что кажется отцу не лучшим решением. Но по ходу фильма Ник и Ларри пытаются лучше понять друг друга, и это совместное приключение помогает отцу и сыну сблизиться».

Один из самых любимых – и беспокойных – экспонатов музея вовсе не человек. Крошечная обезьянка капуцин Декстер создает вокруг себя хаос, несоразмерный с её размерами, особенно когда она неожиданно появляется в Лондоне. Но эта озорная обезьянка очень умная и находчивая и неожиданно оказалась очень полезной в Британском музее.

В роли Декстера выступила обезьяна Кристал дрессировщика Томаса Гандерсона. «Зрители очарованы Декстером, - говорит Шон Леви. – В этом фильме мы создали более развернутую сюжетную линию для Декстера и возможность больше проявить себя, а обезьянка продолжит удивлять нас. С того момента, как мы взяли ее в первый фильм, ее характер и очарование остаются важной частью франшизы, и я рад сказать, что в третьей части мы еще больше полагаемся на нее».

«С Декстером связаны многие трогательные моменты, - говорит Робин Уильямс. – Но если вы хотите конкурировать с обезьяной, что ж, остаётся только пожелать вам удачи! Кристал значительно усовершенствовала свои навыки. Она точно знает, что нужно делать в каждый момент, и действительно улучшила свою игру с точки зрения внешних проявлений и очень тонких оттенков. Это – настоящая актриса, поднявшаяся на новый уровень».

НАТУРНЫЕ СЪЕМКИ
Хотя огромные декорации были построены в съемочных павильонах в Ванкувере, натурные съемки фильма «НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕ ГРОБНИЦЫ» проходили в Лондоне и Нью-Йорке.
В этот раз больше, чем в предыдущих двух фильмах, снимали в настоящих музеях. Часть сцен снимали в Британском музее, включая известный внутренний дворик, самое большое крытое пространство в Европе, и галерею произведений эпохи Просвещения, самую старую часть музея. «Мы поместили наших персонажей в Британский музей, потому что для такой неправдоподобной ситуации очень важно, чтобы большинство событий происходили в реальных условиях, - объясняет режиссер. – Это означает снимать реальных людей, которые делают реальные вещи в реальном месте, и актерская игра должна быть очень естественной и правдоподобной».

После съемок на улицах дождливого Лондона съемочная группа перебралась в Британский музей. «Мы попали в это удивительное место и могли ходить там, куда нас просто так не пустили бы, - рассказывает Бен Стиллер. – Мы начинали сцену у Розеттского камня и заканчивали в эпохе Просвещения. Нет ничего лучше съемок в реальной обстановке, это удивительное ощущение музейных залов, да еще и ночью».

Целая армия талантливых скульпторов и художников без устали трудилась над созданием гробницы Акменры. Большинство огромных скульптур были изготовлены из специальной пены, а иероглифы на колоннах и стенах были вырезаны из пенопласта. После глубоких исследований Мартин Уист выбрал голубой цвет в качестве основного для гробницы, потому что «голубая лазурь была очень популярным цветом, использовавшимся в определенных храмах. Это был знак богатства и достоинства, знак принадлежности к высшим слоям общества, поскольку минерал, необходимый для создания этого цвета, приходилось импортировать».

Съемки фильма также проходили в пустыне вблизи города Камлупс в канадской провинции Британская Колумбия, куда отправились более 200 членов съемочной группы, чтобы отснять первые сцены фильма. Фактически, это происходило в течение двух последних съемочных дней. На песчаном склоне холма была воссоздана обстановка археологических раскопок 1930-х с десятками рабочих, запыленными ретро автомобилями, живописными осликами и даже несколькими верблюдами.

Большой творческий вклад в создании фильма внесла известный художник по костюмам Марлен Стюарт, которая признается, что для нее работа над фильмами серии «Ночь в музее» стала «возможностью создать смешение исторических персонажей, а затем добавить к этому долю фантазии».

Марлен Стюарт должна была также «одеть» несколько мумий, присутствующих в фильме. Изучая древний процесс мумификации, она узнала, что использовавшаяся льняная ткань иногда вымачивалась в маслах в течение шести месяцев, и только затем в нее заворачивали тело, помещаемое в саркофаг. «Мумии состоят из множества слоев, - отмечает Марлен. – Как русская матрешка: одна внутри другой. Часто мумии завернуты по-разному, в зависимости от того, какой это слой. Мы проводили исследования в отношении конструкции и применения этого метода, но наши мумии должны были ходить – и танцевать!» Подготовка тканей для костюмов мумий была сложным процессом. Большие льняные полотна окрашивались и разрезались на полоски, а затем их состаривали, чтобы они выглядели так, словно им 3 000 лет.

Марлен Стюарт и ее отдел должны были создать более 4 000 костюмов, включая наряды для доисторических неандертальцев, древних египтян и римлян, мумий, жителей Нью-Йорка, пришедших на торжественное мероприятие в музей, ковбоев Дикого Запада, представителей африканских племен, археологов 30-х годов, современных пенсионеров, солдат времен Гражданской войны и медицинских работников с острова Фиджи.