Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Новый проект Мины Милк "Русский лес"

Новый проект Мины Милк "Русский лес"

ART re.FLEX Gallery представляет персональный проект Мины Милк «Russian forest»: графические работы, инсталляция и видеоарт Даты: 17 января — 28 февраля Открытие: 16 января в

ART re.FLEX Gallery представляет персональный проект Мины Милк «Russian forest»: графические работы, инсталляция и видеоарт

Даты: 17 января — 28 февраля
Открытие: 16 января в 19:00

Художница Мина Милк родилась и выросла в России. Символика русских сказок, народные поверья, флора и фауна средней полосы - всё это было неотъемлемой частью её детства и, разумеется, сильно повлияло на подсознательное восприятие взрослого мира.

В своём новом проекте Мина Милк уже осознанно пытается разобраться в "русских" пластах своего "я" и демонстрирует нам потаённые уголки русского леса. В этом лесу нет места сказке. Его герои живут по-настоящему, они жаждут и готовы на всё, чтобы утолить эту жажду.

Любовь Мины Милк к животным очевидна. И с каждым проектом она становится не просто преобладающей темой, но смыслом её творчества вообще. Эта любовь крепнет и покрывается замысловатым узором, который похож одновременно на шкуры больших и малых представителей семейства felinae. Она становится сложнее и одновременно проще, отодвигая другие любови на второй план.

Мина Милк продолжает экспериментировать с формами. На этот раз помимо графических работ на выставке представлены инсталляции из картона и дерева, а также смелые вариации на тему видеоарта, благодаря чему мы не просто видим лес, мы моментально оказываемся в нём. Этот лес становится нашим продолжением, проекцией наших мыслей, ответом на вопросы, которые мы сами боялись себе задать. Что там таится, в этой безмолвной чаще? Чей это крик? Не мой?

Чем на самом деле является русский лес? На этот вопрос нет однозначного ответа. Мина Милк предлагает нам заглянуть в самих себя, ведь порой там так же темно и страшно. Она хочет, чтобы мы научились не бояться, чтобы мы начали относиться к этому лесу с естественным любопытством, чтобы мы попытались изменить его собой и своим присутствием, чтобы мы полюбили эту беспроглядную тьму. И тогда дикие кошки не будут казаться опасными, а тёмный лес превратиться в берёзовую рощу, где вдали пасутся миролюбивые олени и зебры с огромными влажными глазами, которых никто и никогда не тронет. Или всё-таки нет?