К Чемпионату мира по футболу 2018 года в Петербурге появится неожиданный новый бренд – «Зенит-шаверма». Многочисленные гости города таким образом познакомятся с едой по-питерски.
Инициатором идеи стал шеф-повар Виталий Воробьёв, который одновременно является ярым болельщиком петербургской команды и любит, и умеет готовить. Мастер пообещал реализовать свою задумку к 2018 году. Блюдо обязательно будет отличаться от привычной нам шавермы. Каким образом – не ясно. По комментариям шеф-повара, о голубом лаваше он пока не задумывается, потому что изготовить натуральную лепёшку голубого цвета слишком трудно. В связи с этим маэстро предполагает обыграть символику «Зенита» в другом ключе.
Кроме того, Виталий Воробьёв задумался также о другом проекте «Сборная России-шаверма». Шеф-провар считает, что такое блюдо также приживётся в Северной столице. Эта идея тоже пока находится лишь на стадии задумки.
Фото - karpovka.com