Ким Кардашьян с малых лет приучает своих детей к труду, если, конечно, можно назвать «трудом» съемки для новой рекламной коллекции ее бренда SKIMS. На своей личной странице и официальной страничке торговой марки Ким опубликовала серию фото, на которых она и ее дочери рекламируют коллекцию домашней одежды. К рекламе также привлекли и подруг девочек — семилетней Норт и двухлетней Чикаго. «Коллекция, которую вы так долго ждали, — встречайте! Уютные изделия от @SKIMS и наша первая детская коллекция домашней одежды!» — написала Ким в своем аккаунте.
Линейка модной домашней одежды SKIMS включает в себя уютные пушистые костюмы, мягкие кофты на молнии, брюки, шорты, майки и топы. Коллекция представлена в пяти нейтральных и базовых цветах с размерной линейкой от XXS — 5X для взрослых и 2T — 14 для детей. Старт продаж планируется в четверг, 19 ноября. Комплекты выглядят очень мило и должны пользоваться спросом в преддверии рождественских праздников.
Акцент на домашнюю одежду сделан неслучайно. В условиях пандемии все больше американцев вынуждены находиться дома. Чтобы сделать это времяпровождение приятным и уютным для всех членов семьи, Кардашьян постаралась на славу. Знаменитый клан Кардашьян всегда собирается вместе накануне праздников, и в этот раз звездное семейство не планирует нарушать традицию.
Автор: Алла Карфидова
Источник фото: Legion-Media