Милости просим: в России появится бренд «Грустно и точка»

Милости просим: в России появится бренд «Грустно и точка»
«Грустно и точка» займется организацией похорон и свадебных церемоний

Заявку подала похоронная компания «Ритуал.рус».

После горячих споров о новом названии для сетки фастфуда «Вкусно и точка», хайпануть на сходном звучании решила предприимчивая контора по предоставлению ритуальных услуг.

Компания «Ритуал.рус» подала заявку на регистрацию товарного знака «Грустно и точка». Под этим брендом фирма намерена выпускать и выставлять на продажу гробы и «прочие колониальные товары»: фурнитуру, надгробные плиты, памятники и так далее.

Кроме этого, «Грустно и точка» займется организацией похорон, будет предоставлять такие услуги, как бальзамирование, почетный караул, уход за погостом и эксгумацию.

В ряды «скорбных дел» «Ритуал.рус» внес и еще одну услугу: организацию свадебных церемоний, передает Агентство «Москва». Что же, может компания и права — хорошее дело, как говорится, браком не назовут.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com