Сегодня покупателей не так-то просто обвести вокруг пальца. Люди привыкли читать состав продукта и обращать внимание на срок годности. Однако производители придумали новый прием, который позволяет им существенно сэкономить. Они стали уменьшать стандартные объемы, при этом сохраняя прежнюю цену.
Специалисты Роскачества провели исследование, в результате которого выяснилось, что чаще всего так поступают производители сметаны. С полок практически исчезли пачки весом в 350 грамм. Чаще всего попадаются баночки с цифрами 260, 270 и 290 граммов. Упаковки йогуртов тоже «похудели».
Любители творога не найдут привычные упаковки по 250 грамм. Их заменили варианты весом в 180 или 200 граммов. При этом у одного из семи производителей еще можно встретить стандартный объем молока — один литр. А вот изготовители фруктового сока реже экономят на покупателях. Литровой будет каждая четвертая упаковка, сказано на сайте Роскачества.