Родители учеников усмотрели неравенство в дистанционном обучении

Родители учеников усмотрели неравенство в дистанционном обучении

Родители школьников назвали главные недостатки дистанционного обучения, на которое российские школы вынужденно перешли из-за коронавирусной пандемии. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на опрос родителей, проведенный на базе НИТУ «МИСиС» Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch.

Так, большинство родителей сошлись во мнении, что «удаленка» способствует расслоению учеников, разделяя их на условных отличников и двоечников. Не все дети способны к самодисциплине: в результате наиболее ответственные ученики продолжают учиться даже в домашних условиях, получая знания и хорошие оценки. Те же, кому трудно заниматься учебой без постоянного контроля, скатываются на тройки и теряют интерес к предмету — на такую проблему пожаловались 72 % опрошенных родителей.

Среди прочих минусов дистанционного обучения они выделили технические проблемы, которые также мешают школьникам полноценно заниматься (плохое интернет-соединение, сбои в работе онлайн-платформ), а также неспособность многих преподавателей качественно преподавать свой предмет в удаленном формате.

Источник фото: gorodovoy.ru