О планах по переходу на новый бренд Греф заявлял еще в 2018 году. Тогда он объяснял, что в финансовой части Сбербанка слово «банк» обязательно должно присутствовать в соответствии с законом, однако в экосистеме его использование не является обязательным.
По данным информагентства, ранее Сбербанк уже применял новый бренд в различных своих сервисах, например «СберМаркете», «СберАвто» и ряде других. В организации заявили, что «Сбер» был «тепло встречен клиентами».
Кроме того, банк сменил свой классический зеленый логотип, добавив желтые и синие цвета и галочку, добавили в «Интерфаксе». По словам Грефа, новый логотип символизирует фокус на человеке.
В самой кредитной организации дополнительные расходы на внедрение нового бренда оценивают в 2,5 миллиарда рублей за примерно шесть лет.
Источник фото: сбертв