Городовой - все новости дня

На понижение

Читать на Городовом
Невнятная политика государства в отношении введения современных экологических требований и неготовность сервисной сети заставляют вазовцев временно отказываться от перспективных наработок: с 2006 года все Калины.


Невнятная политика государства в отношении введения современных экологических требований и неготовность сервисной сети заставляют вазовцев временно отказываться от перспективных наработок: с 2006 года все Калины, сходящие с конвейера АвтоВАЗа, будут соответствовать требованиям Euro 2, а не Euro 3, как сейчас. На цене машин эта рокировка не отразится.

В Тольятти гордятся званием самого «экологичного» автозавода страны: вазовцы первыми освоили системы впрыска топлива и нейтрализаторы и заблаговременно обеспечили выполнение современных норм токсичности (вплоть до Euro 4) даже устаревшими моделями — это позволило машинам из Тольятти остаться на европейских рынках. Жаль, что в России вазовцам приходится наступать на горло собственной песне: например, выпускающиеся с прошлого года 1600-кубовые «десятки» поставляются на наш рынок только с обычными нейтрализаторами (Euro 2) вместо катколлекторов (Euro 3), хотя в Европу отправляются версии, соответствующие нормам Euro 4. Первым шагом вперед должна стать перспективная Приора — принятый недавно правительством России технический регламент предписывает выполнение требований Euro 3 для всех новых моделей…