Городовой - все новости дня

Альберто Бьязи

Читать на Городовом
Выставка «Альберто Бьязи. Кинетическое и компьютерное искусство в Италии и России», которая будет открыта 25 мая в Государственном Эрмитаже, посвящена одному из самых искушенных представителей оп-арта и кинетического искусства. В 1959 году уроженец Падуи Альберто Бьязи начинает заниматься живописью и скульптурой, а в 1968 при помощи компьютера принимается за визуальные исследования. Он становится участником важнейших международных выставок, а его работы попадают во многие музеи мира

25 мая 2006 - 25 июля 2006
Открытие в 14.00

Альберто Бьязи
Кинетическое и программируемое искусство в Италии и России

Выставка «Альберто Бьязи. Кинетическое и компьютерное искусство в Италии и России», которая будет открыта 25 мая в Государственном Эрмитаже, посвящена одному из самых искушенных представителей оп-арта и кинетического искусства. В 1959 году уроженец Падуи Альберто Бьязи начинает заниматься живописью и скульптурой, а в 1968 при помощи компьютера принимается за визуальные исследования. Он становится участником важнейших международных выставок, а его работы попадают во многие музеи мира.
Экспозиция, организованная Государственным Эрмитажем в сотрудничестве с издательством «Il Cigno» и при поддержке Итальянского Института Культуры в Санкт-Петербурге, осветит этапы развития кинетизма, - жанра, нового для мирового современного искусства, сделав акцент на итальянском послевоенном периоде.
На выставке представлены 49 работ следующих художников: Хулио Ле Парк, Хуго Демарко, Франсиско Собрино, Жоэль Стейн, Франсуа Морелле, Виктор Вазарели, Грациа Вариско, Франко Косталонга, Жан Пьер Ивараль, Манфредо Массирони, Давиде Бориани, Джанни Коломбо, Эдоардо Ланди, Франциско Инфантэ, Вячеслав Колейчук, Борис Стучебрюков.
Кинетическое искусство или кинетизм представляет собой художественный жанр, в основе которого лежит идея формы в движении, понимаемой не как физическое перемещение объекта, а скорее как его изменчивость и превращение во что-то другое.
Творчество Альберто Бьязи следует по пути освоения зрительной механики, что способствует тому, что каждый раз зритель погружается в новые все более захватывающие пространственные переплетения.