Городовой - все новости дня

Кандидатам пришлось раздеться

Читать на Городовом
На этот раз кандидаты, по заданию Потанина, должны будут организовать промо-акцию, продвигающую на рынок новые модели мобильных телефонов. Команды могут проконсультироваться с производителями и представителями рекламного агентства. Время выполнения – два дня. Бюджет – 6000 рублей. Место проведения – два салона связи, по одному на команду. Критерий оценки – количество проданных салоном телефонов во время проведения промо-акции

На этот раз кандидаты, по заданию Потанина, должны будут организовать промо-акцию, продвигающую на рынок новые модели мобильных телефонов. Команды могут проконсультироваться с производителями и представителями рекламного агентства. Время выполнения – два дня. Бюджет – 6000 рублей. Место проведения – два салона связи, по одному на команду. Критерий оценки – количество проданных салоном телефонов во время проведения промо-акции.

Как только стала известна суть очередного задания, Алексей Юнин, в миру занимающий должность коммерческого директора новосибирского филиала «Би-лайна», сильно пожалел, что не выдвинул свою кандидатуру на должность менеджера. «Я отлично знаю рынок, хорошо разбираюсь в мобильных телефонах и знаю, кому и как их нужно продавать», - говорил Юнин. Но с другой стороны расстраиваться у него повода не было: ведь он получил возможность благодаря своему знаниям и опыту выделиться на этом задании и обратить на себя внимание Потанина. Но при этом он остался в относительной безопасности, по сравнению с менеджером: ведь тот, кто руководит командой, в любом случае попадает под удар и увольнение, если команда проигрывает.
А менеджером мужской команды Кворум был почти единогласно избран Сергей Вражнов: сильный, умный и иногда очень жесткий кандидат. Он сразу приступил к работе: сам разработал идею промо-акции, распределил обязанности между остальными участниками, провел переговоры с дизайнерами и представителями рекламного агентства. Большинство членов его команды были не согласны с его идеями, но серьезно возразить никто не посмел. Свою точку зрения попытался отстоять только Леша Чирков, но и у него не нашлось достаточно аргументов, чтобы переубедить менеджера.

На самом деле в условиях ограниченности времени (всего три часа на проведение акции), Вражнов нашел неплохой выход: привлечь внимание потребителей провокацией. В итоге серьезные и взрослые кандидаты расхаживали по Тверской в семейных трусах и с заклеенными ртами. Акция получилась у Кворума очень яркой: прохожие останавливались, фотографировали участников и многие заходили в салон связи. Но поможет ли это молодым людям продать больше телефонов, чем девушки?

У Профи менеджером стала Аня Стрижкина, которая половину своей сознательной жизни занималась тем, что организовывала различные промо-акции. Что придумает команда девушек и будет ли их идея оригинальней, чем у Кворума?

Какая команда продаст больше телефонов?
Кого Потанин назовет победителем?
И кто на этой неделе услышит от него «Вы уволены!»?


Смотри третью серию «Кандидата» с Владимиром Потаниным»
воскресенье 3 сентября в 8 вечера на ТНТ