Итак на свет божий появился новый прототип Ferrari Dino. Базируется новинка на основе уже известной F430, которая до сих пор не сумела побить какие-либо сверх-впечатляющие рекорды продаж, но зато послужила прототипом для новой разработки – Dino.
Передние крылья прототипа немного пошире чем у предшественника и боковые рок панели отсутствуют из-за дифференцированной системы охлаждения. Также неизменными оказались «голосовые» показатели двигателя машины в рабочем режиме.
Передние буферы опытного образца немного более широки, и группы рокера стороны отсутствуют из-за различной системы охлаждения. Это также похоже на область вокруг коробки передач, и тыловая ось немного отлична. С другой стороны, обращает на себя внимание мощный звук двигателя – мотор рычит подобно Динозавру из доисторических времен. Однако, возможно даже гневный рык древней рептилии не сравниться с острым и как-будто прорезающим пространство F430.
Классик Дино был построен между 1968 и 1976, и его название чтит основателя - сына Энцо Феррари Alfredino "Дино" Феррари, который умер в 1956 в возрасте 24 лет от мускульной дистрофии. В то время как тот предыдущий Дино имел двигатель V6 - новый будет оснащен V8 с 400 «лошадками» под крышкой бампера.
Маленький «конек» от Maranello
3 ноября 2006 13:07
Итак на свет божий появился новый прототип Ferrari Dino. Базируется новинка на основе уже известной F430, которая до сих пор не сумела побить какие-либо сверх-впечатляющие рекорды продаж, но зато послужила прототипом для новой разработки – Dino.