Городовой - все новости дня

Чешский пионер

Читать на Городовом
Лавры внедорожников не дают спокойно спать разработчикам известной чешской автокомпании Skoda. Не терпится концерну утвердить свои модели на олимпе машин, не убоящихся грязи и бездорожья.

Лавры внедорожников не дают спокойно спать разработчикам известной чешской автокомпании Skoda. Не терпится концерну утвердить свои модели на олимпе машин, не убоящихся грязи и бездорожья...

Месить грязь? Сильно сказано! Так, помешивать понемногу во дворе. У Skoda Roomster Scout, в отличие от не так давно продемонстрированного собрата Octavia Scout, нет даже полного привода, да и к чему он? Слегка улучшив внедорожные качества, привод 4×4 увеличил бы и цену итак не далеко самого дешёвого в своём сегменте автомобиля.

А вот пластиковый обвес — другое дело! Благодаря ему встречи с торчащими из земли корягами, палками и прочими предметами, норовящими испортить краску вашего автомобиля, становятся более безопасными и даже приятными. Ну а вторым орудием внедорожного труда стал увеличенный дорожный просвет: теперь можно залезть на бордюр повыше и въехать в колею поглубже. Такое впечатление, что на сей раз конструкторы как бы специально пытались разработать авто для российского бездорожья... Как пелось в песне:"Эх, ты русская дорога, то колдобина , то яма..."

Но на этом можно и остановиться, ведь Roomster Scout — это вам не Иван Сусанин, а, скорее, бойскаут, отправившийся в поход по окрестным лесам.

Царапать даже специально предназначенный для этого пластиковый обвес всё равно неприятно.

Двигателей для Roomster Scout предусмотрено целых четыре: два четырёхцилиндровых бензиновых мотора объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 86 и 105 л.с. соответственно, — и два экономичных турбодизеля. В активе одного из них — лишь три цилиндра, 80 «лошадок» и 1,4 литра объёма. А вот второй — посерьёзнее: четыре цилиндра, 105 л.с. и 1,9 литра. Все движки могут работать в тандеме как с 5-ступенчатой «механикой», так и cо 6-ступенчатым «автоматом».

Официальная премьера «грозы бездорожья» состоится на автосалонах в Болонье и Эссене, которые пройдут в декабре. Тогда производители, возможно, сообщат и цены, и подробнейшие технически характеристики, а также назовут рынки сбыта. Кстати, официальные продажи намечены на март 2007 года, так что придется запастись терпением.