Команда BMW Sauber представила новый болид, который подтверждая долговременные планы руководства команды, является первой машиной, полностью самостоятельно созданной заводчанами.
По словам руководителя команды Марио Тайссена, открывшего презентацию, приняв решение о создании собственной команды руководство BMW разработало план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть плана выполнена - штат увеличен с 275 до 400 человек, усовершенствован аэродинамический полигон, оборудованный новым суперкомпьютером, сообщает f1news.
Что же касается новой машины, то для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м.
Как отметил инженер BMW Вилли Рампф, при разработке были поставлены несколько важных ориентиров - оптимальное распределение веса, аэродинамическая эффективность, и конструкторы старались придерживаться их от проекта до финальной стадии. Судя по фотографиям нового болида, аэродинамика машины действительно здорово изменилась. Носовая часть стала немного короче, чем у F1.06. Кроме того, используя ресурсы нового аэродинамического полигона инженеры команды перепроектировали многие узлы, увеличили эффективность систем охлаждения, изменили компоновку задней части машины.
BMW Sauber представляет своего "первенца"!
17 января 2007 15:32
Команда BMW Sauber представила новый болид, который подтверждая долговременные планы руководства команды, является первой машиной, полностью самостоятельно созданной заводчанами.