Городовой - все новости дня

Kookai

Читать на Городовом
Французская марка Kookai, выпускающая утонченную и изящную одежду, в третий раз пытается завоевать российский рынок. Первая попытка потерпела неудачу из-за проблем с поставками, второй раз были чрезмерно завышены цены.

Французская марка Kookai, выпускающая утонченную и изящную одежду, в третий раз пытается завоевать российский рынок. Первая попытка потерпела неудачу из-за проблем с поставками, второй раз были чрезмерно завышены цены.

Вещи Kookai редко стоят больше 200 у.е., но при этом они выглядят значительно дороже. Например, в прошлом году модный дом Chloe начал судебное разбирательство, так как его эксперты в одной из сумочек Kookai увидели точную копию своей модели, правда, по цене в несколько раз ниже. Это не говорит о том, что Kookai ворует чужие идеи (в принципе, почти все бюджетные марки заимствуют идеи "с подиумов"), скорее это свидетельствует о соответствии вещей этой марки определению "высокой моды". Идеи последних коллекций Kookai черпает в прошлом столетии: заниженная линия талии, отмеченная шелковым поясом с бантом, рукава-фонарики, струящиеся платья (5000 руб.) и юбки-карандаш, шорты из плотной ткани, блузы с воротником жабо (от 2000 руб.) и большим количеством пуговиц. У Kookai есть и модели 80-х годов, например панковские кожаные куртки и лосины, и восточного кроя: блузки с поясами-оби и широким, как у кимоно, рукавом.

Свои хрупкие и романтичные коллекции Kookai сопровождает дерзкими рекламными слоганами. Последний, с которым марка пришла в Россию, можно перевести как "Я не прекрасна, я гораздо хуже". Понять это, наверное, можно, только примерив Kookai на себя.