Городовой - все новости дня

Урок истории в пивном плакате

Читать на Городовом
В рамках петербургского Фестиваля Пива и Кваса прошла уникальная выставка «История в пивном плакате». Посетители выставки смогли увидеть одни из первых исторических пивных плакатов. В

В рамках петербургского Фестиваля Пива и Кваса прошла уникальная выставка «История в пивном плакате».

Посетители выставки смогли увидеть одни из первых исторических пивных плакатов. В основном, это работы конца XIX, начала XX веков, таких художников, как Карстен Равн, Поль Фишер, Расмус Кристенсен, Георг Тормер, Кьельд Нильсен, Михаель Анкер и, конечно, Эрик Хеннингсен - автор известного всему миру Tuborgman (Туборгмэна). Эти плакаты давно перешагнули рекламные границы, они легли в основу исторического и культурного наследия. По сути дела, это уже «классика жанра».

Организатором выставки стала пивоваренная компания «Балтика», входящая в состав Carlsberg Group. Кстати, именно благодаря деятельности основателей Carlsberg в Копенгагене появилась знаменитая "Русалочка", ставшая символом города. Цель создания данной выставки – привить такое уважение к пиву, которое всегда было и есть в Европе и внести свой вклад в развитие культуры пития в европейских традициях.

Выставка стала интересна не только бирофилам и специалистам в области рекламы и дизайна, но и широкому кругу зрителей, так как экспонаты наглядно демонстрировали историю пивоварения, а также эволюцию плаката, как вида искусства. Выставка пользовалась большой популярностью – за день ее посетило около 2000 человек. Среди гостей был замечен и вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Эдуардович Осеевский. Он с интересом прослушал занимательную экскурсию, который провел член правления петербургского клуба «Пивной Этикет», Юрий Катунин. Организация выставки в рамках Фестивалей пива и кваса сумела разнообразить программу фестиваля, добавила в нее познавательную составляющую.