Городовой - все новости дня

Питер Гут и солисты венской оперы

Читать на Городовом
17 июля в Белом зале Большого дворца Петергофа и 18 июля в Большом зале Екатерининского дворца Царского села на фестивале «Большой вальс» в сопровождении Оркестр Государственного Эрмитажа

17 июля в Белом зале Большого дворца Петергофа и 18 июля в Большом зале Екатерининского дворца Царского села на фестивале «Большой вальс» в сопровождении Оркестр Государственного Эрмитажа выступят австрийские музыканты - дирижер и скрипач Питер ГУТ и солисты Венской оперы Марчела ЧЕРНО (сопрано) и Хервиг ПЕКОРАРО (тенор).
17 июля программа «ВЕНСКИЕ КОНФЕТЫ», а 18 июля - «Моя жизнь – любовь и радость» представят слушателям арии и дуэты из оперетт, вальсы и польки И.Штрауса, Легара, Фримля, Фучика, Штольца, Целлера и Кальмана.

Питер Гут окончил Академию музыки в Вене по классу скрипки, а затем три года занимался в Московской консерватории в классе Давида Ойстраха. Первый успех пришел к музыканту в 1961 году, когда он получил Первую премию на Международном конкурсе в Мюнхене, играя на скрипке в составе Венского Трио. В настоящее время это широко известный австрийский скрипач и дирижер, гастролирующий во многих странах мира и выступающий с прославленными симфоническими оркестрами, включая Королевский Филармонический Оркестр Лондона, симфонический оркестр Токио, симфонический оркестр Сан-Франциско, академический оркестр Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича, оркестр Тонхалле в Цюрихе. В 1978 году Петер Гут основал в Вене Фестивальный оркестр Иоганна Штрауса. Его работа с этим коллективом выдвинула дирижера в ряд крупнейших специалистов современной трактовки музыки "короля вальсов". На своих концертах он вступает не только как дирижер, но и как скрипач-солист. Аутентичная интерпретация классической венской музыки принесла оркестру широкую известность. С 1992 года Петер Гут возглавляет Фестиваль Венской оперетты в Японии, с 1995 года руководит постановками оперетт И. Штрауса на Мадридском телевидении и постоянно приглашается как музыкальный руководитель постановок опер и оперетт в различные театры мира. Перу Петера Гута принадлежат несколько книг, посвященных современному скрипичному исполнительству, также им записано множество CD, большая часть которых отмечена престижными международными премиями. Свой опыт, накопленный за многие годы творческой деятельности, мастер передает молодому поколению музыкантов, занимаясь обширной преподавательской работой. С сентября 2007 года П. Гут - главный приглашенный дирижер Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии.

Марчела Черно унаследовала музыкальный талант от своего отца, который был оперным певцом, и был удостоен почетного звания "Kammersänger". Она окончила школу в Праге у профессора Бермана и Paříkovа. Продолжила музыкальное образование в Вене с Kammersängerin Ренате Хольм. В Вене Марчела Черно была в труппе «Раймонд-Театра». Начала самостоятельную карьеру с 1990 года. Карьера Марчелы многогранна. Она исполняла великие партии в опереттах, требующие великолепных вокальных данных такие, как Blondchen (Похищение из сераля), Оскар (A Бал-маскарад "), Мари (Царь и плотник), Гретель (Hansel и Гретель), Олимпия (Сказки Хофманн), Najade ("Ариадна на Naxos), и многое другое.

Хервиг Пекораро учился в Фельдкирхе, в Мантуе и Мадене. Участвовал в мастер-классах Элизабет Шварцкопф. Выступал на фестивалях в Зальцбурге и Брегенце, а также в оперных театрах Берна, Гамбурга. Мюнхена, Парижа, Нью-Йорка и Сан-Франциско. С 1991 года является солистом Венской оперы. Исполняет ведущие партии в операх: «Тристан и Изольда», «Евгений Онегин», «Летучая мышь», «Похищение из Сераля», «Паяцы», «Нюрнбергские мейстерзингеры», «Фальстаф» и других. В 2004 году был удостоен почетного звания "Kammersänger", которое присуждается артистам за выдающиеся заслуги.