Городовой - все новости дня

Фестиваль не за горами - сочиняйте слоганы

Читать на Городовом
В Зимнем саду Мраморного дворца расцвели краски:  здесь, вокруг фонтана дефилировали дамы в шляпках с цветами и ярких шарфиках, завязанных замысловатыми приемами. Флорист Влад Кулешов и дизайнер

В Зимнем саду Мраморного дворца расцвели краски: здесь, вокруг фонтана дефилировали дамы в шляпках с цветами и ярких шарфиках, завязанных замысловатыми приемами. Флорист Влад Кулешов и дизайнер Юрий Макаревич провели мастер классы - по украшению цветами дамских шляпок и манипуляции с платками и шарфами. Это была маленькая творческая репетиция перед III Международным фестивалем «Императорские сады России».

Зима отодвигает сроки его проведения. В этом году фестиваль пройдет с 9 по 20 июня. Он включен в программу Года Франции в России, а потому посвящен традициям французского садово-паркового искусства.

Главным событием фестиваля станет выставка-конкурс «Французский сад на берегах Невы». Будущим его участникам было предложено обратиться к теме знаменитых садов Франции, вспомнить, какое влияние они оказали на развитие садово-паркового искусства России и других стран, а также продемонстрировать многообразие приемов и подходов, используемых во французских садах современными ландшафтными архитекторами.

В работе фестиваля примут участие Фонд парков и садов Франции и Региональный заповедник Шомон на Луаре. Французские ландшафтные архитекторы представят фрагмент декоративного сада или королевского огорода из замка Вилландри, образцы современного дизайна и оформят один из уголков Михайловского сада.

К проведению фестиваля приурочены две выставки в Русском музее. В Михайловском дворце откроется экспозиция «Версальская греза Александра Бенуа», а в Мраморном дворце – «Цветы в изобразительном искусстве».

В этом году внести свой творческий вклад в фестиваль сможет любой житель Санкт-Петербурга и области, приняв участие в конкурсе слоганов. К участию приглашаются все жители Санкт-Петербурга. Ни возраст, ни социальный статус, ни образование не имеют значения. Слоган должен быть коротким – не более 2 строк, должен выражать главную идею фестиваля, но главное – быть легким и ироничным. Именно поэтому конкурс начнется с 1 апреля и продлится до 15 мая.