24 марта 2010 года в 14:00 в отеле «Ambassador» прошла пресс-конференция «Роскошь – это выгодное вложение финансовых средств или модный тренд? Есть ли в реальности рынок роскоши в Санкт-Петербурге?», посвященная презентации International Premium Award «Aurora» в Санкт-Петербурге.
В пресс-конференции приняли участие: председатель Оргкомитета Премии и автор идеи Максим Колпаков, певица, лауреат международных и всероссийских конкурсов Лариса Луста, фэшн-журналист, основатель и главный редактор первого городского журнала о моде Dress Code Александр Смирнов, дизайнер, директор известной сети меховых салонов «Obsession» Игорь Гуляев, бутик Concept№1 – Тараш Кикалейшвили, директор филиала сети фитнес-клубов World Class в Санкт-Петербурге Вита Копосова.
Напомним, что впервые с января 2010 года стартовала International Premium Award «Aurora» - проект философии высокого качества жизни, не имеющее аналогов ни в России, ни в мире.
Участники пресс-конференции говорили о реальности рынка роскоши в Санкт-Петербурге и отметили, прежде всего, важность и значимость предстоящего события. International Premium Award «Aurora» - это уникальное событие, которое привлекло лидеров индустрии роскоши из России и других стран.
По словам Ларисы Луста, которая открыла пресс-конференцию, «Роскошь – это комфорт европейского уровня». Лариса говорила о необходимости этого комфорта именно в Санкт-Петербурге, так как культурная столица потеряла свой облик. Premium сегмент в России – это «что-то очень желаемое, но пока не всегда возможное». Также она выразила благодарность Оргкомитету Премии за то, что он взял на себя нелегкий труд по организации этого масштабного мероприятия.
На вопрос журналистов: «Что для Вас значит luxury?» Игорь Гуляев ответил: «Уровень!».
Он говорил, что уровень должен быть во всем, а что касается Санкт-Петербурга – культурной столицы, этот «уровень должен быть от Макдональдса до самого дорогого ресторана». Дизайнер отметил, что в России «практически нет возможности выражения себя», молодые дизайнеры, выпускники наших школ, уезжают в Европу. Игорь Гуляев подчеркнул, что «нужно решать проблему premium сегмента в России и начать лучше всего в Санкт-Петербурге».
Александр Смирнов отметил, «исторически сложилось, что почти все предметы роскоши первоначально создавались в Европе и прежде всего в Италии. Но ведь сейчас многое изменилось и в стиле и в моде, особенно в России». И хочется, чтобы «благодаря Премии «Aurora» сдвинулось с места, изменилось отношение к made in Russia». Не хочется, чтобы люди путали «настоящий рынок роскоши с ширпотребом».
Председатель Оргкомитета и автор идеи Максим Колпаков поддержал Александра Смирнова: «Нам важно провести четкую грань и выделить именно те компании, которые предоставляют услуги и товары
По словам Тараша Кикалейшвили, «в Петербурге плохо продаются дорогие удовольствия». Мало кто умеет «правильно преподнести товар класса luxury». Роскошь нужно уметь чувствовать, это, прежде всего, понимают в Европе.
Вита Копосова подтвердила, «действительно рынок роскоши не сильно развит в Санкт-Петербурге», но то «что мы сейчас выражаем недовольство и бурчим, говорит о том, что есть люди и компании, которые готовы все изменить». «Надо любить товар и делать лучшее из всего!».
Обсуждая тему реальности рынка роскоши и отвечая на вопросы журналистов, все сошлись на том, что Санкт-Петербургу необходим такой проект, как International Premium Award «Aurora». Чтобы те компании, которые действительно предоставляют услуги и товары premium и luxury сегмента смогли выйти именно на нужный максимальный уровень. Чтобы показать себя достойно как для туристов, так и для самих себя и дать понять, что рынок роскоши есть в Санкт-Петербурге!
Так же на пресс-конференции состоялось вручение именных клубных карт уникального проекта закрытого Клуба привилегий для компаний premium сегмента и владельцев клубной карты.