Городовой - все новости дня

Ночь пожирателей рекламы 2011 в Петербурге

Читать на Городовом
Зимой мы так не любим выходить лишний раз на улицу, прячемся от зимней стужи в теплой квартире, реже встречаемся с друзьями. В декабре, а именно 16 числа, вам выдастся отличная возможность все

Зимой мы так не любим выходить лишний раз на улицу, прячемся от зимней стужи в теплой квартире, реже встречаемся с друзьями. В декабре, а именно 16 числа, вам выдастся отличная возможность все исправить. БКЗ «Октябрьский», РА «Твин Медиа» и партнеры приглашают вас и ваших друзей на одно из самых знаменательных светских событий уходящего года – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ».

Начиная с 1981 года «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй традицией. Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с лучшими образцами видеорекламы, отобранными знаменитым французом Жаном Мари Бурсико. В его коллекцию, которая по праву считается национальным достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных роликов.

В этом году НОЧЬ пройдет под девизом «ЗАСВЕТИСЬ!». В этом помогут наши партнеры и старые друзья: журнал «Shopping Guide», газета «Метро», журнал «The Chief» и др. Также вы сможете попробовать изысканные коктейли в VJ-баре от титульного партнера Ночи - коньячного дома Hennessy. А по завершении мероприятия на сайте Geometria.ru вы найдете фотоотчет, который будете смотреть долгими зимними вечерами и улыбаться.

Новая программа Ночи будет включать Блок советской рекламы. Рекламное агентство «ТВИН Медиа» в течение двух лет проделало большую работу по поиску советских рекламных роликов. На киностудиях были отобраны уникальные материалы. Жан Мари Бурсико включил ролики советской рекламы в мировую программу Ночи, что говорит об их особой ценности.

В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или вовсе не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.

http://adshow.ru/