Городовой - все новости дня

Граффити «Ночлежки» стали социальной рекламой

Читать на Городовом
В городе появились плакаты благотворительной организации. В феврале на улицах Петербурга появилась социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка». На плакатах изображен

В городе появились плакаты благотворительной организации.

В феврале на улицах Петербурга появилась социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка». На плакатах изображен бездомный человек и табличка с надписью: «Граждане! При нашем равнодушии эта сторона жизни наиболее опасна. Ежегодно на улицах Петербурга умирает более 4000 бездомных. Узнай, как помочь, на homeless.ru».

Реклама призывает горожан делать пожертвования на работу «Ночлежки» при помощи отправки смс-сообщений. Все собранные средства идут на работу реабилитационного приюта для бездомных людей.

Социальная реклама основана на использовании граффити, которые минувшим летом наносили на временные заборы сотрудники и добровольцы благотворительной организации.

Рекламную кампанию «Ночлежки» на волонтерских началах разработало креативное агентство Great, создавшее летом эскизы граффити в пользу бездомных людей. Плакаты в течение месяца висят по 40 адресам в Центральном, Адмиралтейском, Петрградском, Московском, Василеостровском, Выборгском и Фрунзенском районах города. Площадки для размещения рекламы бесплатно предоставили операторы ООО «Реклама-Центр», ЗАО «Постер» и ЗАО «Волгобалт Медиа».

«Только по официальным данным, каждый год в Петербурге умирает порядка 4000 бездомных людей. Не стоит думать, что это проблема только бездомных или только тех, кто старается им помочь. Это проблема всего нашего общества, в котором такое положение вещей в принципе возможно. Наша акция направлена на то, чтобы привлечь внимание горожан и властей к тому, что в Петербурге люди продолжают умирать на улице», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».

«Без войны, без врагов гибнут наши граждане. Пенять не на кого, нужно что-то делать. Эта акция «Ночлежки» помогает горожанам не остаться в стороне от решения жизненно важной проблемы бездомности», – говорит Дмитрий Макаров, креативный директор рекламного агентства Great.