Роль флагмана на ближайшие годы отведена седану Hyundai Sonata (в США - Azure) шестого поколения
Заняв прочные позиции на североамериканском рынке, корейская компания Hyundai намерена идти дальше. В 2007 году в США будет представлен большой заднеприводный автомобиль, который по цене и уровню оснащения сравняется с представителями элитного премиум-сегмента и возглавит модельный ряд компании. Велика вероятность, что машину выведут на рынок под новым брендом и будут продавать в отдельных дилерских центрах — ведь марка Hyundai по-прежнему ассоциируется у американцев с недорогими азиатскими автомобилями…
Премиум-бренд из Кореи
4 мая 2005 17:20
Роль флагмана на ближайшие годы отведена седану Hyundai Sonata (в США - Azure) шестого поколения Заняв прочные позиции на североамериканском рынке, корейская компания Hyundai намерена идти дальше.