Премиум-бренд из Кореи

Премиум-бренд из Кореи

Роль флагмана на ближайшие годы отведена седану Hyundai Sonata (в США - Azure) шестого поколения Заняв прочные позиции на североамериканском рынке, корейская компания Hyundai намерена идти дальше.

Роль флагмана на ближайшие годы отведена седану Hyundai Sonata (в США - Azure) шестого поколения

Заняв прочные позиции на североамериканском рынке, корейская компания Hyundai намерена идти дальше. В 2007 году в США будет представлен большой заднеприводный автомобиль, который по цене и уровню оснащения сравняется с представителями элитного премиум-сегмента и возглавит модельный ряд компании. Велика вероятность, что машину выведут на рынок под новым брендом и будут продавать в отдельных дилерских центрах — ведь марка Hyundai по-прежнему ассоциируется у американцев с недорогими азиатскими автомобилями…

Новый флагман должен возглавить массированное наступление на американский рынок и помочь реализовать амбициозные планы корейского руководства: довести объемы продаж на американском рынке с нынешних 700 тысяч до миллиона автомобилей в год (включая марку Kia).