Городовой - все новости дня

«Перекур» на японской табачной фабрике не запрещен

Читать на Городовом
    Пять лет назад компания из страны восходящего солнца купила табачную фабрику у американцев. Чтобы достичь успеха, кардинальных изменений не понадобилось.

Пять лет назад компания из страны восходящего солнца купила табачную фабрику у американцев. Чтобы достичь успеха, кардинальных изменений не понадобилось. Станки, а так же торговые марки выпускаемых сигарет и так работали вполне успешно. Другое дело, человеческий фактор. Бизнес по-японски- это прежде всего умение работать с персоналом. И сначала его необходимо обучить.

На первый взгляд все это до боли знакомо – наглядная агитация на стенах, прием рационализаторских предложений от сотрудников. Однако, здесь все серьезно. Идеи складываются в специальный ящик и раз в неделю обязательно рассматриваются. Если предложение внедряется, автор получает от 10-ти до 50-ти долларов. Самые активные умудряются заработать до 3-х таких премий в год. Впрочем, благодарность сотруднику объявят даже если идея не будет применена. Еще один принцип Кайзен - учиться, учиться и еще раз учиться.

Анатолий Цыбро – директор службы подготовки табака: «Мы используем необходимую систему обучения, чтобы люди имели разные профессии, которые позволяют человеку работать на разных рабочих местах, что позволяет и человеку чувствовать себя более значимым и большая отдача предприятию».