С момента своего дебюта в мае 2002 года компактный Hyundai Getz стал самым успешным автомобилем компании — за три года продано 550 тысяч машин. И вот — рестайлинг: обновленную машину представят на автосалоне во Франкфурте.
Внешние изменения весьма значительны. Строгие европейские линии фасада уступили место округлым азиатским формам передних фар и решетки радиатора, а задние фонари утратили былую игривость. В салоне новшеств меньше — обновилась панель приборов, появился подлокотник между передними сидениями, подсветка бардачка, да новые материалы отделки. Заодно конструкторы переработали конструкцию подголовников задних сидений — для улучшения обзора через заднее стекло.
Переработана гамма двигателей. Место 85-сильного мотора объемом 1,3 л занял более мощный двигатель 1.4 (95 л.с.). А в качестве базового теперь предлагается скромный моторчик объемом 1,1 л.
В Россию обновленный Getz будет поставляться с двигателями 1.1, 1.4 и 1.6 в трех- и пятидверном вариантах. Цены и комплектации для российского рынка мы узнаем в сентябре сразу после мировой премьеры.
Восточный ветер перемен
3 августа 2005 00:28
С момента своего дебюта в мае 2002 года компактный Hyundai Getz стал самым успешным автомобилем компании — за три года продано 550 тысяч машин.