С момента своего дебюта в мае 2002 года компактный Hyundai Getz стал самым успешным автомобилем компании — за три года продано 550 тысяч машин. И вот — рестайлинг: обновленную машину представят на автосалоне во Франкфурте.
Внешние изменения весьма значительны. Строгие европейские линии фасада уступили место округлым азиатским формам передних фар и решетки радиатора, а задние фонари утратили былую игривость. В салоне новшеств меньше — обновилась панель приборов, появился подлокотник между передними сидениями, подсветка бардачка, да новые материалы отделки. Заодно конструкторы переработали конструкцию подголовников задних сидений — для улучшения обзора через заднее стекло.
Переработана гамма двигателей. Место 85-сильного мотора объемом 1,3 л занял более мощный двигатель 1.4 (95 л.с.). А в качестве базового теперь предлагается скромный моторчик объемом 1,1 л.
Восточный ветер перемен
С момента своего дебюта в мае 2002 года компактный Hyundai Getz стал самым успешным автомобилем компании — за три года продано 550 тысяч машин.
3 августа 2005 00:28