Проект внедорожника ГАЗ-3106 хоронить рано
Газель-кабриолет вызывала неподдельный интерес. Но кому нужна такая машина?
После того, как в начале года ГАЗ и ЗМЗ договорились о цене на двигатели и возобновили сотрудничество, об обещании газовцев оснащать Волги моторами концерна DaimlerChrysler стали потихоньку забывать. Но сами газовцы не забыли и показали в Москве ГАЗ-31105 с крайслеровским мотором объемом 2,4 л (137 л.с., 240 Нм). Изначально предполагалось, что DaimlerChrysler будет поставлять до 10 тысяч двигателей в год, но сколько воспримет рынок, пока не понятно. Да и о ценах молчок…
А на серьезную модернизацию Волги конструкторы ГАЗ махнули рукой — невыгодно. Но разного рода эксперименты над старушкой еще продолжаются — в прошлом году в Экспоцентре выставляли спортивную двухдверку, а на нынешнюю выставку привезли удлиненный на 30 см седан. От прежних кустарных поделок с примитивными кузовными вставками заводской экземпляр отличается удлиненными задними дверьми и новым салоном. При наличии спроса выпуск таких машин может быть налажен на «придворном» Заводе малых серий.
MIMS-2005: ГАЗ
30 августа 2005 20:38
Проект внедорожника ГАЗ-3106 хоронить рано Газель-кабриолет вызывала неподдельный интерес. Но кому нужна такая машина? После того.