Городовой - все новости дня

MIMS-2005: Китайцы и не только

Читать на Городовом
Great Wall Hover выглядит вполне по-европейски Byd Auto Flyer претендует на место в А-классе Peugeot 206 и Pars - основная надежда иранцев Иранский Samand тоже построен на французских агрегатах Китайские автомобили впервые вышли на наш рынок чуть более полугода назад.



Great Wall Hover выглядит вполне по-европейски

Byd Auto Flyer претендует на место в А-классе

Peugeot 206 и Pars - основная надежда иранцев

Иранский Samand тоже построен на французских агрегатах

Китайские автомобили впервые вышли на наш рынок чуть более полугода назад, а в разнообразии марок и моделей уже путаются даже специалисты. По российским дорогам уже бегают сотни разномастных пикапов и внедорожников, построенных на базе устаревших японских моделей. Новейший внедорожник Great Wall Hover тоже построен на чужих агрегатах, но выглядит вполне по-европейски, да и качество сборки на первый взгляд неплохое. Конструкцию современной назвать трудно — рамный Hover создан на одной из полноприводных платформ фирмы Isuzu и оснащается лицензионным 130-сильным мотором объемом 2,4 л. По современным меркам оснащение небогатое, но для китайской техники это тоже шаг вперед: автомобиль за $25000 предполагает усилитель руля, CD-чейнджер с цветным монитором на центральной консоли, кондиционер, электропривод стекол и зеркал… Правда базовый Hover имеет привод только на задние колеса, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Еще один сегмент рынка, на который претендуют китайцы — сектор «А», где пока у нашей Оки и узбекского Матиза серьезных конкурентов нет. Прощупать почву должен маленький хэтчбек Flyer, выпускаемый предприятием Byd Auto. Жаль, что забавный Flyer отталкивает качеством сборки и хилым 800-кубовым моторчиком мощностью 40 л.с. Весит китайский хэтчбек не больше Оки, а вот цена вдвое выше — от $6200.