13 июля главный редактор Ильяс Васипов забрал из типографии первый тираж «999 экземпляров». Название родилось, благодаря статье 12 Закона о СМИ, согласно которой периодическое печатное издание тиражом меньше 1000 экземпляров не требует регистрации. Дизайнер, работавший над пилотным номером, предложил развернуть девятки в зеркальной проекции, чтобы в перевернутом виде название не напоминало число зверя. На 24 полосах нет ни одной рекламной публикации: газету авторы, среди которых есть даже итальянские и американские журналисты, издали на собственные средства. Это позволило обеспечить лексическое разнообразие, критический взгляд на окружающую действительность и свежую интонацию. Чего стоят хотя бы портреты лидеров стран «большой восьмерки», нарисованные детьми. Пристальное внимание во многих материалах уделено спиртному. Создатели не скрывают: ежемесячная бесплатная газета будет ориентирована на специфическую целевую аудиторию пьющих интеллектуалов.
Газета «999» сделана для пьющих интеллектуалов
14 июля 2006 02:52
13 июля главный редактор Ильяс Васипов забрал из типографии первый тираж «999 экземпляров». Название родилось, благодаря статье 12 Закона о СМИ, согласно которой периодическое печатное издание тиражом меньше 1000 экземпляров не требует регистрации.