Газета «999» сделана для пьющих интеллектуалов

Газета «999» сделана для пьющих интеллектуалов

13 июля главный редактор Ильяс Васипов забрал из типографии первый тираж «999 экземпляров». Название родилось, благодаря статье 12 Закона о СМИ, согласно которой периодическое печатное издание тиражом меньше 1000 экземпляров не требует регистрации.

13 июля главный редактор Ильяс Васипов забрал из типографии первый тираж «999 экземпляров». Название родилось, благодаря статье 12 Закона о СМИ, согласно которой периодическое печатное издание тиражом меньше 1000 экземпляров не требует регистрации. Дизайнер, работавший над пилотным номером, предложил развернуть девятки в зеркальной проекции, чтобы в перевернутом виде название не напоминало число зверя. На 24 полосах нет ни одной рекламной публикации: газету авторы, среди которых есть даже итальянские и американские журналисты, издали на собственные средства. Это позволило обеспечить лексическое разнообразие, критический взгляд на окружающую действительность и свежую интонацию. Чего стоят хотя бы портреты лидеров стран «большой восьмерки», нарисованные детьми. Пристальное внимание во многих материалах уделено спиртному. Создатели не скрывают: ежемесячная бесплатная газета будет ориентирована на специфическую целевую аудиторию — пьющих интеллектуалов.