Городовой - все новости дня

Режиссер «Обители зла: Раккун-Сити» объяснил, почему фильм основан сразу на двух играх

pexels.com
Читать на Городовом
Режиссер «Обители зла: Раккун-Сити» Йоханнес Робертс поделился в интервью CBR о том, как ему удалось органично вплести две разные истории из игровой вселенной Resident Evil в один фильм. Поклонники знаменитой зомби-франшизы задавались вопросом — как в фильм с хронометражем в два часа вместились две игровые истории на десятки часов?

Напомним, «Обитель зла: Раккун-Сити» — это экранизация первых двух частей компьютерной игры Resident Evil от Capcom. Первая часть рассказывает об истории бойцов элитного подразделения, которые находят лабораторию со страшной инфекцией, превращающей людей в мертвецов. Сюжет второй части разворачивается в ту же ночь, но демонстрирует самое начало зомбиапокалипсиса, который погружает огромный город Раккун-Сити в беспросветный мрак. Постановщик картины рассказал, что таким образом он постарался раскрыть сразу две линии одновременно, используя все инструменты творческой свободы. Йоханнес Робертс признался, что остался доволен результатом.

«Мне доверили ключи от королевства, и я думал, что хочу сделать. Потом понял, что хочу объединить все знаковые элементы в одном фильме. Это казалось правильным, и я не чувствовал, что это что-то перегружает. Сбалансировать все было, конечно, непросто, но я очень доволен тем, как все получилось. То, что я хотел всего этого, было чистой жадностью», — рассказал режиссер. Он добавил, что черпал вдохновение у признанных мастеров ужаса — писателя Стивена Кинга и режиссера Джона Карпентера.

В главных ролях: Робби Амелл, Кая Скоделарио, Ханна Джон-Кэймен, Нил МакДонаф, Том Хоппер и другие. Премьера фильма в России состоялась 24 ноября.