Городовой - все новости дня

Россияне стали меньше приглашать Деда Мороза и Снегурочку на Новый год

Читать на Городовом
В России упал спрос на услуги Деда Мороза и Снегурочки. В 2019 году запросы по этому пункту у россиян снизились на 8%, если сравнивать с этим же периодом 2018 года, но их стоимость продолжает расти. Это выявили эксперты аналитического центра «Авито Работа», о результатах исследования сообщают РИА Новости.

В исследовании отмечается, что услугами Деда Мороза и Снегурочки россияне чаще интересовались в начале декабря. Анализ показал, что «Дед Мороз» стал у россиян на 4,3% популярнее по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а «Дед Мороз и Снегурочка» - на 26,7%.

В целом по России абсолютные показатели предложения выросли на 4,8%, а спрос снизился на 7,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Даже снижение спроса не повлияло на цену. Услуги артистов выросли на 2,5% и сейчас средняя цена составляет 1 500 рублей.

Сами же россияне не против подработать на новогодних утренниках и корпоративах Дедом Морозом или Снегурочкой. Таких желающих стало на 5% больше, чем в 2018 году.

Во время исследования было проанализировано более 10 тысяч актуальных объявлений о предоставлении услуг на сайте «Авито», опубликованных в период с 1 по 15 декабря.