В исследовании отмечается, что услугами Деда Мороза и Снегурочки россияне чаще интересовались в начале декабря. Анализ показал, что «Дед Мороз» стал у россиян на 4,3% популярнее по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а «Дед Мороз и Снегурочка» - на 26,7%.
В целом по России абсолютные показатели предложения выросли на 4,8%, а спрос снизился на 7,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Даже снижение спроса не повлияло на цену. Услуги артистов выросли на 2,5% и сейчас средняя цена составляет 1 500 рублей.
Сами же россияне не против подработать на новогодних утренниках и корпоративах Дедом Морозом или Снегурочкой. Таких желающих стало на 5% больше, чем в 2018 году.
Во время исследования было проанализировано более 10 тысяч актуальных объявлений о предоставлении услуг на сайте «Авито», опубликованных в период с 1 по 15 декабря.
Автор: Кристина Цыцура