Продавцам любой ценой необходимо реализовать товар, и ради этого они готовы пойти на многое. Распознать, что на вас попросту хотят нажиться, а не посоветовать хороший продукт, поможет одна сигнальная фраза.
Покупателям стоит быть особо внимательным к словам консультантов и не верить всему, что они говорят. Например, если вам хочется ознакомиться с отзывами о качестве, то вовсе не стоит спрашивать об этом сотрудников или читать мнения в интернете.
Услуги по написанию хвалебных комментариев пользуются в маркетинге большой популярностью. За дополнительные скидки или денежное вознаграждение на товары и услуги появляются только положительные отклики, а негативные — удаляются. Поэтому доверять словам из Сети или продавца не стоит, пишет автор блога «Правила покупки».