Новый логотип «Макдональдса» начинает стремительно набирать популярность. К сожалению, популярность эта сомнительного качества.
«Проехалась» по логотипу и Ксения Собчак. В своем Telegram-канале журналистка высказалась весьма сдержанно, хотя и озвучила мнение большинства:
«Новый логотип “Макдональдса” чудовищный. Какие-то темные, безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер).
В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень уныло. Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить?».
Проворные подписчики светской львицы не поленились провести собственное расследование и выяснили, что, очень похоже, что российские горе-дизайнеры вдохновлялись логотипами «Марриотт», Joom, WOG (сеть украинских АЗС), Coffeeshop и Mos Burger.
«Все в духе старой русской школы дизайна: взять много денег, вдохновиться аналогами и толкнуть продукт под видом оригинального», — прокомментировала Собчак наработки подписчиков, используя слово «вдохновиться» в качестве эвфемизма.