В последнее время участились случаи обвинения артистов в нарушении личных границ. Не так давно в приставаниях к двум особам женского пола обвинили актера Криса Нота (Мистер Биг из «Секса в большом городе»). Следом за ним в центре внимания оказался Жерар Депардье, который подозревается в изнасиловании актрисы Шарлотты Арнольд.
Такие случаи наблюдаются и в мире отечественного шоу-бизнеса — с той лишь разницей, что мера наказания совершенно другая. Если на Западе это означает мгновенное занесение в «черные списки», то в России публика почему-то не привыкла строго судить провинившихся артистов. Так было в случае с Маратом Башаровым и Александром Домогаровым, которые били своих женщин, однако это никак не отразилось на их карьере.
Психолог Полина Токарева дала объяснение такой тенденции. В беседе с «Утро-Новости» она отметила, что это обусловлено историческим прошлым нашей страны: в России всегда насилие было чем-то вроде элемента воспитания. Избавляться от таких пережитков стали сравнительно недавно. Поэтому во многих все еще прочно сидит убеждение, что все эти артисты не совершают ничего криминального.
«Бьет — значит любит», — подытожила Токарева.