Василий Ливанов вспомнил о несчастном случае с участием Иннокентия Смоктуновского. Советский кинематограф мог еще в далеких 50-х прошлого века лишиться талантливого актера.
Все произошло на съемках картины «Неотправленное письмо», в котором артист сыграл начальника экспедиции Константина Сабинина. Любимцу зрителей приходилось всерьез рисковать здоровьем ради роли.
Задействованные в съемках актеры не прибегали к помощи дублеров, вспомнил Ливанов. При этом хорошей физической формой Иннокентий Михайлович похвастаться не мог.
«Снимаем мы сцену: Смоктуновский плывет на плоту по Енисею. Плот привязали к катеру длинным тросом, чтобы плыл с нужной скоростью в нужном направлении. А Кешку привязали к плоту и сказали: "Если почувствуешь себя плохо, подними руку. Тогда съемку остановят". Оператор Урусевский снимал все с кормы катера. Но, когда весь этот караван двинулся, из-под винта катера пошли волны, и Смоктуновский довольно быстро поднял руку: ледяная вода била по нему очень сильно», — рассказал Василий Борисович «Аргументам и Фактам».
Однако создатели картины приняли решение продолжать съемку и помогли Смоктуновскому лишь через пару минут.
«Когда катер наконец подогнали к берегу и сняли Кешку с плота, он был без сознания — у него случилось сотрясение мозга. И Женька Урбанский нес его несколько километров на руках, как ребенка, в Дивногорск. Даже думать не хочу, что бы было, если бы Женька не донес Кешу до больницы», — дополнил Ливанов.