После того, как тысячи фанатов «Ласкового мая» простились со своим кумиром, разговоров о группе становится только больше. Многим до сих пор кажется невообразимым, как несколько мальчишек с печальной судьбой смогли завоевать любовь всего Советского Союза.
Ответ лежит на поверхности: учитывая настроения, царившие в массах к конце 80-х, нестандартный коллектив возник в нужное время и в нужном месте.
Неискушенная таким понятием, как шоу-бизнес, страна впервые увидела на сцене бойз-бенд, который и текстами, и поведением бил в самое сердечко своей целевой аудитории — влюбчивой девочке-подростку.
«Памятник деньгам»: как выглядит дом Лепса больше не тайна
То, что получил в ответ на свою деятельность «Ласковый май», было даже не популярностью, а массовой истерией. Дворовые истории подростков, исследующих томление и своих душ, и своих тел прочно заняли свободную нишу сцены.
«До нас на сцене именно такого еще никто не делал — чтобы пел именно подросток, и не о том, что он "всегда готов!", а что-то о своих переживаниях и чувствах», — цитирует «ТАСС» слова основателя группы Сергея Кузнецова.
Феномен «Ласкового мая» прост и гениален одновременно. Группа не стала продуктом своего времени, а оказалась идеальным ответом на давно созревшие запросы еще не взрослых, но уже и не детей последних лет Советского Союза.
На святом пиарилась: выходка Бузовой шокировала россиян