Петербуржцы, которые любят выпечку или просто не представляют утро без стакана кефира, наверняка замечали, что у одного и того же производителя вкус продукта может сильно отличаться. Иногда он густой и насыщенный, а иногда водянистый и с резковатым привкусом. Оказывается, дело в маркировке на крышке, которую производители проставляют рядом со сроком годности.
Что означают буквы на крышке кефира?
Если присмотреться, то можно заметить, что рядом с датой изготовления стоит одна из буквенных комбинаций. Чаще всего встречаются:
- Р или У
- С1 или С2
- А или Б
Эти буквы обозначают состав продукта, а именно – использовалось ли восстановленное сухое молоко при производстве.
Например, у «Простоквашино» буква Р означает, что в кефире есть сухое молоко, а буква У указывает, что его нет. О чем и сказано на этикетке. Такие обозначения есть у всех производителей, только кодировка может отличаться.
Какой кефир лучше выбрать?
Идеальный вариант – тот, где сухого молока нет. Он более натуральный, имеет приятный вкус и нежную текстуру, а при использовании в блюдах не даёт крупинок или излишней густоты, пишет Дзен-канал «Кулинарный микс».
Теперь, зная этот лайфхак, можно легко выбирать самый вкусный кефир без изучения мелкого шрифта на упаковке. Проверено на опыте!
Читайте также:
Три полезных критерия: родители Петербурга поделились, как выбирают колледж для своих детей
Город-миллионник столкнулся с неожиданной проблемой: в Петербурге не хватает детей
«Где у детей романтика?» Повысить рождаемость в Петербурге предложили необычным способом