Обвинения в адрес молодой вдовы Александра Градского Марины Коташенко продолжаются. Масла в огонь подлил недавний выпуск «Прямого эфира» с Андреем Малаховым, в котором о вдове резко высказалась сестра покойного мэтра.
Женщина заявила, что ее брак с Градским вообще недействителен, поскольку Коташенко якобы заставила композитора взять ее в жены, когда тот уже не вставал с постели и плохо понимал, что происходит.
В беседе с «Киноафишей» ситуацию прокомментировал адвокат Александр Торгашев. Он заявил, что в случае, когда есть сомнения во вменяемости супруга или супруги, обычно подают иск, после рассмотрения которого брак могут признать недействительным.
Подать такой иск может супруг, который не знал о невменяемости своего партнера, опекун недееспособного супруга и другие лица, которые как-либо пострадали вследствие этого брака. В итоге все решит посмертная судебно-психиатрическая экспертиза.
При этом часть зрителей поддержали сестру Градского, посчитав, что Коташенко просто гналась за наследством и никакой любви в их отношениях не было. Другие заступились за вдову мэтра, отметив, что невозможно прожить 17 лет с нелюбимым человеком. В целом многие остались недовольны выпуском и посоветовали родственникам композитора не ворошить его прошлое тогда, когда он ничего не может на это ответить.