Эта схема набирает популярность у маркетологов, чаще всего работающих в риелторских компаниях.
Посетителей некоторых сайтов после захода начинают донимать звонками с предложениями о покупках. В ближайшее время перехват номеров телефонов может стать массовым, считают специалисты.
Сами компании могут обратиться к третьим лицам, предлагающим сервисы по определению номеров, так как сами не обладают подобными технологиями.
Подобные сервисы устанавливают на сайты код, который вычисляет телефонный номер посетителей сайтов с мобильных устройств.
Далее на человека воздействуют не через контекстную рекламу, а через общение.
Как считают маркетологи, когда потенциальный потребитель заходит на сайт застройщика, то предложение к нему будет целевым и более эффективным.
Но использование подобных методов нарушает два закона – «О персональных данных» и «О рекламе». Специалисты по кибербезопасности предлагают россиянам обращаться в Роскомнадзор и ФАС, чтобы остановить нарушение прав, не допустив распространения спама.