За день до Нового года автомеханик Петров заражается гриппом. Вместе с приятелем Игорем они пьют в катафалке, используя гроб с покойником в качестве стола, после чего идут к знакомому философу. Утро встречает Петрова уже исказившейся реальностью: он видит, что гроб рядом с ним пуст. Дома выясняется, что гриппом заражена уже вся его семья, после чего в квартире и за ее пределами начинают происходить еще более странные вещи.
Критики отмечают, что в фильме можно найти сразу несколько идей: это картина об отношениях в семье Петрова, о его собственных воспоминаниях, о современной России или даже о чем-то еще, подсознательном. Сам Сальников высоко оценил работу.
«Да, мне понравилось, что внутренний мир героев, хоть и не был пересказан дословно, но сами эмоции сыграны были и сделаны именно так, как в принципе можно было это передать», - передает его слова «ТАСС».