В октябре 2015 года Украина подала иск к России, поскольку посчитала несправедливым ограничение поставок вагонов и других комплектующих, которое началось с 2013 года. В 2018 году дело закончилось в пользу Москвы: ВТО объяснила, что снижение импорта не связано с введением каких-либо ограничений со стороны России, к этому привели другие факторы — в частности, экономические.
«Резкое снижение объемов импорта украинской железнодорожной продукции в РФ было связано не с действиями российских органов государственной власти, на чем настаивала Украина, а стало следствием иных, в том числе экономических, причин», — пояснили в ведомстве.
Тогда же в ведомстве отметили, что Россия «намерена в полной мере и своевременно исполнять решения Органа ВТО по разрешению споров».
Киев, оставшись неудовлетворенным решением суда, решил дальше отстаивать свою позицию и в 2018 году оспорил этот вердикт.