В «Аэрофлоте» объяснили, что неудобства связаны с техническим сбоем, который произошел по вине поставщика электронных услуг.
«В связи с глобальным техническим сбоем на стороне поставщика IT-услуг возможны задержки регистрации пассажиров и изменения времени вылета рейсов», – приводит РБК сообщение пресс-службы компании.
В издании добавили, что также временно недоступна услуга покупки билетов посредством официального сайта «Аэрофлота». Система выдает сообщение о невозможности обработки запроса из-за технической ошибки и просит попытаться приобрести билет позднее.
В авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой следить за объявлениями и информацией на табло в аэровокзалах.
Отметим, что по итогам марта «Аэрофлот» перевез более 1,2 миллиона пассажиров, в апреле – 1,3 миллиона человек.