Пассажиры РЖД массово жалуются на невозможность купить билеты на поезда дальнего следования. Сейчас настал горячий сезон отпусков, и места в вагонах разлетаются как горячие пирожки. Но вовсе не высокий спрос стал причиной отказа в продаже билетов.
Оказалось, что приложение и сайт железных дорог банально не выдерживает огромного наплыва покупателей. При попытке купить билет он выдает, что свободные места есть. Позволяет выбрать нужную полку в купе или плацкарте. Далее клиент вводит свои данные и переходит к оплате. Деньги списываются с карты, и человек вздыхает с облегчением. Но тут на экране появляется странная ошибка. Купленное место оказывается вновь никем не забронированным.
news.ru/Petrov Sergey/Globallookpress.com
Деньги на карту тоже возвращают, правда, с некоторым опозданием. Вторая попытка "поймать" билет тоже может увенчаться подобным исходом. В РЖД ситуацию никак не комментируют, лишь пожимая плечами. Технических возможностей специалистов явно недостаточно, чтобы справиться с ажиотажным спросом, который может "положить" самый крепкий в плане защиты сайт. Приходится либо искать другие способы бронировать места, вплоть до самостоятельной поезкди на вокзал в железнодорожные кассы. Либо выбирать альтернативные варианты трансфера: автобусы, личное авто, самолет.
Alexander Legky/Globallookpress.com
Интересно, что схожие проблемы наблюдаются и у крымского аналога РЖД, компании "Гранд Сервис Экспресс". Пассажиры не прекражают обрывать телефоны горячей линии и возмущаться. Но толку от массовых жалоб маловато. Больше всего россиян огорчает тот факт, что после сбоя купить билеты по прежней цене уже мало у кого получается. Из-за того же бешеного спроса стоимость может меняться ежечасно.