Блумберг хочет выиграть выборы в США при помощи мемов

Блумберг хочет выиграть выборы в США при помощи мемов

Меньше суток осталось до «супервторника», когда в 14 штатах местные активисты Демократической партии проведут праймериз – первичные голосования и кокусы (собрания избирателей). В этот день станет известно, кто станет кандидатом от демократов на президентских выборах 3 ноября.

Как считают аналитики, итоговое голосование станет решающим для миллиардера Майкла Блумберга, который пытается догнать своих соперников - сенатора-социалиста Берни Сандерса и бывшего вице-президента Джо Байдена.
В январе Блумберг заявил, что потратит 1 млрд долларов из своего 50 млрд состояния на предвыборную кампанию, чья цель – остановить Трампа и Сандерса. В феврале Блумбергу удалось поднять рейтинг в 15 раз. Эксперты предполагают, что произошло это благодаря оптовой скупке политтехнологов по всей стране и масштабной рекламе.
По данным издания Washington Post, рекламная компания в Сети обошлась миллиардеру в 50 млн долларов.
Так, 78-летний политик заключил контракты с крупнейшими производителями мемов в интернете, в первую очередь Instagram. Агитационные посты Блумберга выполнены в едином стиле – как скриншоты личных сообщений с аккаунта миллиардера. Теперь блогеры публикуют фейковые скриншоты переписки с самим Майком Блумбергом в рамках «мем-компании». В диалогах на скринах можно отметить самоиронию кандидата и его попытку быть на одной волне с молодежью.
По данным Forbes, из рекламного бюджета Блумберга на «веселые картинки» уходит по 1 млн долларов в день.

Автор: Кристина Цыцура