Бюджетные затраты на магистраль между Москвой и Петербургом возрастут более чем в два раза

Бюджетные затраты на магистраль между Москвой и Петербургом возрастут более чем в два раза

Прямые траты государства на высокоскоростную железнодорожную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом возрастут с 200 миллиардов рублей до 448 миллиардов рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на проект паспорта магистрали, который компания «Российские железные дороги» направила в федеральное министерство транспорта.

По данным издания, предполагается, что государство в течение 2022-2024 годов сделает вклад в размере 248,4 миллиарда рублей в акционерный капитал компании, которая непосредственно займется строительством магистрали.

«Государство увеличивает прямое участие в финансировании высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург. Помимо капитального гранта на 200 миллиардов рублей, бюджет сделает вклад в акционерный капитал компании, которая будет строить магистраль, в размере 248,4 миллиарда рублей», – говорится в сообщении «Коммерсанта».

Помимо дополнительных 248 миллиардов рублей также планируется размещение облигаций на общую сумму 427 миллиардов рублей.

При этом общая потребность проекта в финансировании осталась на прежнем уровне, который составляет 1,7 триллиона рублей, из которых 1,3 триллиона рублей должны составить внебюджетные инвестиции.

В издании также отметили, что в проекте, предлагаемом «Российскими железными дорогами» не упомянуто использование резервов Фонда национального благосостояния, которые, по оценкам экспертов, должны составить значительную часть общего финансирования.