Исследование: продажи «легковушек» рухнут на 30%

Исследование: продажи «легковушек» рухнут на 30%

Консалтинговое агентство PwC прогнозирует снижение продаж легковых машин в России по итогам 2020 года на 30%.

Причинами отрицательной динамики называют экономические ограничения из-за коронавируса и снижение цен на энергоносители. Эксперты смоделировали сценарий, по которому самоизоляция и ограничение на экономическую деятельность будут сняты в начале лета, а цены на нефть восстановятся к третьему кварталу текущего года, пишет ТАСС.
Без учета стрессовых факторов снижение продаж могло бы быть в несколько раз меньше — до 3,5%, отмечается в исследовании. Но эта ситуация гипотетическая. Подчеркивается, что нынешние условия открывают новые возможности в сфере ритейла. Альтернативой традиционному рынку станут онлайн-продаж авто.
«Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат, а также готовит компании к изменению модели потребления в будущем», — прокомментировала директор консультационных услуг автомобильной отрасли PwC Виктория Синичкина.
Ранее компания Boston Consulting Group спрогнозировала падение продаж новых автомобилей в России во время коронавируса. В оптимистичном сценарии падение составит 20%, в пессимистичном — до 50%.