Объектом исследования стала столичная сфера услуг и торговли. В результате введенных ограничений на посещение общественных мест они вынуждены работать в условия истощения клиентского потока.
В исследовании сказано, что маленький торговый центр площадью до 40 тысяч квадратных метров лишается ежедневной прибыли в объеме 60—80 млн рублей. Убытки более крупных магазинов начинаются от 112 млн рублей.
Кофейня в будний день может потерять без клиентов сто тысяч рублей, в выходной сумма вырастет в два раза. Магазин одежды в среднем торговом центре лишается прибыли в 70 тысяч рублей ежедневно, сумма может варьироваться в обе стороны в зависимости от дня недели. Точки маникюра, особенно расположенные в торговых центрах, могли бы приносить 50—77 тысяч рублей в день, но не приносят.
Более существенные потери у музеев и галерей. Эксперты оценивают их на уровне шести миллионов рублей ежедневно. Один спектакль мог бы принести от 180 тысяч до более чем миллиона рублей.